Заказать обратный звонок:
Звонки совершаются в рабочее время
с 10:00 до 18:00
Представьтесь:
Ваш телефон:
Ваш e-mail (если вас устроит электронный ответ):
Ваш вопрос (не забудьте указать время для звонка):
поля обязательные для заполнения
Написать нам:
Представьтесь:
Ваш телефон:
Ваш e-mail (если вас устроит электронный ответ):
Ваш вопрос (не забудьте указать время для звонка):


Размер прикрепляемого файла не должен превышать 20Мб

поля обязательные для заполнения
МГБТЭ
+7 /916/ 357 3796
Дежурный эксперт ежедневно с 10 до 22 часов ответит на Ваши вопросы и запишет на срочное проведение экспертизы или оценки.
Меню

В нашем блоге вы сможете узнать самые интересные новости из мира профессиональной оценки и независимой экспертизы. А также новости нашей компании и яркие примеры проведенных нами экспертиз.

Судебная экспертиза судна — определение качества ремонта

Вопросы, поставленные перед экспертом:

  1. Имеются ли недостатки выполненных работ в части ремонта движительно-рулевого комплекса судна т/х «ХХХ» в соответствии с актом №18 от 02.10.2017г? если таковые имеются, то определить их характер (производственный или эксплуатационный), в том числе указать, являются они явными или скрытыми?
  2. Какова стоимость устранения выявленных недостатков?
  3. Какова стоимость качественно выполненных работ в части ремонта движительно-рулевого комплекса судна т/х «ХХХ» в соответствии с актом № 18 от 02.10.2017г.

 

ИССЛЕДОВАНИЕ

Полнота проведённого исследования зависит от полноты и качества предоставленных экспертам исходных материалов. В случае появления дополнительных сведений/материалов выводы экспертов могут быть обоснованно изменены после проведения дополнительного исследования.

Возможность установления экспертным путем полного механизма формирования повреждений зависит от информации, которой располагают эксперты.

В данном случае при исследовании механизма движительно-рулевого комплекса Теплохода «ХХХ» эксперты основывались на зафиксированной информации в рамках проведённого осмотра, в представленных на исследование документах и в пояснениях участников исследования, данных ими на момент проведения осмотра.

В связи с этим необходимо отметить, что эксперты не могут нести ответственность за недостоверность представленных им сведений.

Наличие у сторон каких-либо дополнительных материалов экспертами не предполагается.

 

Исследование проводилось на улице при естественном освещении, а так же в отсеках теплохода при искусственном освещении с применением вспомогательного осветительного оборудования. Имеющееся освещение достаточно для решения поставленных вопросов.

 

На осмотр представлен теплоход «ХХХ» (толкач-буксир) пр. № ХХХ . Ориентация в ходе производства исследования ведётся по ходу движения теплохода «вперёд».

На осмотр судно представлено в поднятом из воды состоянии.

 

Групповая принадлежность представленного судна установлена по следующим признакам:

- по наименованию и конструктивному исполнению судна «ХХХ». Наименование судна также отображено на упорах и надстройках судна.

В машинном отделении судна установлены 2 дизельных реверсивных двигателя модели 6NVD48U мощностью по 400 л.с. каждый

 

На каждом из двигателей установлены свои идентификационные таблички.

******************************************************************************************************************************************************

 

ВЫВОДЫ

По вопросу №1. Имеются ли недостатки выполненных работ в части ремонта движительно-рулевого комплекса судна т/х «ХХХ» в соответствии с актом №18 от 02.10.2017г? если таковые имеются, то определить их характер (производственный или эксплуатационный), в том числе указать, являются они явными или скрытыми?

Выводы по вопросу №1. При выполнении работ, в соответствии с п. 6 «Сборка ДРК» Акта №18 от 02.10.2017г., были допущены нарушения, выраженные в неправильной установке гребных винтов:

- винт правого вращения был установлен со стороны левого борта судна, а винт левого вращения - со стороны правого борта.

Установка винтов направленного вращения на несоответствующие для данного судна места послужила причиной проявления дефекта, который заключался в изменении условий управляемости судна, а именно, при переводе органа управления движением судна на передний ход судно осуществляло движение назад, при переводе органа управления движением судна на задний ход – судно двигалось вперёд.

Данный дефект относится к производственному дефекту, допущенному на стадии проведения ремонтных работ и не связан с несовершенством или нарушением установленного процесса изготовления или конструирования судна.

Проявившийся дефект не является скрытым и является устранимым. Дефект возможно обнаружить органолептическим методом без применения специализированных инструментальных средств технического контроля и измерений. При воздействии на органы управления движением судна несоответствующее направление движения возможно выявить уже в начальный момент движения судна после его спуска на воду после ремонта.

Иные работы, касающиеся движительно-рулевого комплекса судна, обозначенные в п. 3 «Ремонт ДРК» Акта №18 от 02.10.2017 г., были выполнены в полном объёме и к проявлению дефектов не привели.

 

 

По вопросу №2. Какова стоимость устранения выявленных недостатков?

Выводы по вопросу №2. Стоимость устранения выполненных недостатков составит 344126,00 (триста сорок четыре тысячи сто двадцать шесть рублей 00 копеек) без НДС или 406068,68 (четыреста шесть тысяч шестьдесят восемь рублей 68 копеек) с учётом НДС, в соответствии с Актом №18 от 02.10.2017г.

 

По вопросу №3. Какова стоимость качественно выполненных работ в части ремонта движительно-рулевого комплекса судна т/х «ХХХ» в соответствии с актом № 18 от 02.10.2017г.

Выводы по вопросу №3. Стоимость всех качественно выполненных работ по Акту №18 от 02.10.2017г. составляет 1715432,08 руб. (один миллион семьсот пятнадцать тысяч четыреста тридцать два рубля 08 копеек) с учётом НДС.

Стоимость качественно выполненных работ в части ремонта движительно-рулевого комплекса судна т/х «ХХХ» в соответствии с актом № 18 от 02.10.2017г. составляет, в соответствии с п. 3 «Ремонт ДРК, всего», 107686,00 руб. (сто семь тысяч шестьсот восемьдесят шесть рублей 00 коп.) без НДС) или 127069,48 руб. (сто двадцать семь тысяч шестьдесят девять рублей 48 коп) с учётом НДС.

Работы по «сборке ДРК», выполнение которых привело к проявлению дефекта, в Акте №18 от 02.10.2017г. обозначены отдельным пунктом и к работам, выполненным в соответствии с п. 3 «Ремонт ДРК, всего» не относятся.

 

Это краткая аннотация к одной из проведенных экспертиз.
Чтобы проконсультироваться по Вашему случаю, звоните:
+7 /916/ 357-3796

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять