Заказать обратный звонок:
Звонки совершаются в рабочее время
с 10:00 до 18:00
Представьтесь:
Ваш телефон:
Ваш e-mail (если вас устроит электронный ответ):
Ваш вопрос (не забудьте указать время для звонка):
поля обязательные для заполнения
Написать нам:
Представьтесь:
Ваш телефон:
Ваш e-mail (если вас устроит электронный ответ):
Ваш вопрос (не забудьте указать время для звонка):


Размер прикрепляемого файла не должен превышать 20Мб

поля обязательные для заполнения
МГБТЭ
+7 /916/ 357 3796
Дежурный эксперт ежедневно с 10 до 22 часов ответит на Ваши вопросы и запишет на срочное проведение экспертизы или оценки.
Меню

В нашем блоге вы сможете узнать самые интересные новости из мира профессиональной оценки и независимой экспертизы. А также новости нашей компании и яркие примеры проведенных нами экспертиз.

Судебная экспертиза качества оказанных услуг по ремонту сумки торговой марки CELINE

Цель и задача экспертизы:

Требуется  ответить на вопросы:

  1. Имеются ли в представленном изделии - сумке товарной марки CELINE недостатки и дефекты?
  2. Если да, то какова причина их возникновения: производственный дефект, нарушение правил эксплуатации или некачественный ремонт?
  3. Производился ли ремонт сумки товарной марки  CELINE? Если да, то какой?
  4. Соответствует ли оказанная услуга по ремонту сумки ГОСТам и другим нормативным  документам, действующим на территории Российской Федерации?
  5. Потерян ли товарный вид вследствие некачественного ремонта?
  6. Устранимы ли выявленные недостатки?
  7. Если да, то какова стоимость их устранения?

 

Исследовательская часть.

Для осмотра представлена Сумка товарной марки CELINE в упаковке - текстильном  мешке молочного цвета с надписью CELINE. В упаковке имеется так же маленький текстильный мешочек молочного цвета с подвесными маркировками сумки.

******************************************************************************************************************************************************

 

Вывод

Следующие вопросы:

 

ВОПРОС №1:

Имеются ли в представленном изделии - сумке товарной марки CELINE недостатки и дефекты?

ОТВЕТ

В представленном изделии - сумке товарной марки CELINE имеются недостатки и дефекты.

 

ВОПРОС №2:

Если да, то какова причина их возникновения: производственный дефект, нарушение правил эксплуатации или некачественный ремонт?

ОТВЕТ:

Производственные дефекты в изделии отсутствуют.

Признаки некачественного ремонта отсутствуют.

Признаки нарушения  правил эксплуатации отсутствуют.

Металлическая фурнитура (замок, блочки на плечевом ремне) имеют поверхностное загрязнение  и потертости, которые по внешним признакам отвечают дефектам наносного характера не производственного происхождения.

На подкладке имеются царапины и сдиры, которые по внешним признакам отвечают  дефектам наносного характера не производственного происхождения.

 

ВОПРОС №3:

Производился ли ремонт сумки товарной марки CELINE? Если да, то какой?

ОТВЕТ:

Ремонт сумки проводился.

Вследствие ремонта устранена царапина кожи на клапане сумки с левой стороны от замка.

В течение ремонта проведена полная окраска кожи сумки, что подтверждается органолептически, а так же фактом закрашивания нитей стачного шва на деталях сумки.

 

ВОПРОС №4

Соответствует ли оказанная услуга по ремонту  сумки ГОСТам и другим нормативным  документам, действующим на территории Российской Федерации?

ОТВЕТ:

Услуги по ремонту (…) - результат деятельности организаций направленный на удовлетворение индивидуальных потребностей потребителей (заказчиков) в восстановлении эксплуатационных свойств и внешнего вида изделий, различающейся по виду, назначению, конструкции(…).

Устранение трещины кожи и окрашивание сумки в ходе исполнения  услуги ремонта соответствует «Правилам бытового облуживания населения» (Утв.Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025 ( ред. ПП РФ от 02.10.1999 N 1104, от 30.09.2000 N 742, от 01.02.2005 N 49,от 04.10.2012 N 1007) и  ГОСТ Р 51660-2000 «Услуги бытовые. Услуги по ремонту обуви. Общие технические условия».

 

ВОПРОС №5

Потерян ли товарный вид вследствие некачественного ремонта?

ОТВЕТ:

Товарный вид – это тот вид товара, в котором он передавался покупателю в момент заключения договора купли-продажи.

Товарный вид изделия был изменен вследствие эксплуатации (износа), что и стало причиной ремонта.

Ремонт нельзя признать некачественным, так как устранение трещины кожи и окрашивание сумки в ходе исполнения  услуги ремонта соответствует «Правилам бытового облуживания населения». Вернуться к первоначальному виду товара  в процессе заделки трещины было технологически невозможно.

 

ВОПРОС №6:

Устранимы ли выявленные недостатки?

ОТВЕТ:

Во время проведения органолептического экспертного исследования сумки женской CELINE недостатков выполненного ремонта не выявлено.

Это краткая аннотация к одной из проведенных экспертиз.
Чтобы проконсультироваться по Вашему случаю, звоните:
+7 /916/ 357-3796

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять