Заказать обратный звонок:
Звонки совершаются в рабочее время
с 10:00 до 18:00
Представьтесь:
Ваш телефон:
Ваш e-mail (если вас устроит электронный ответ):
Ваш вопрос (не забудьте указать время для звонка):
поля обязательные для заполнения
Написать нам:
Представьтесь:
Ваш телефон:
Ваш e-mail (если вас устроит электронный ответ):
Ваш вопрос (не забудьте указать время для звонка):


Размер прикрепляемого файла не должен превышать 20Мб

поля обязательные для заполнения
МГБТЭ
+7 /916/ 357 3796
Дежурный эксперт ежедневно с 10 до 22 часов ответит на Ваши вопросы и запишет на срочное проведение экспертизы или оценки.
Меню

В нашем блоге вы сможете узнать самые интересные новости из мира профессиональной оценки и независимой экспертизы. А также новости нашей компании и яркие примеры проведенных нами экспертиз.

Судебная экспертиза автоматизированной системы 1С: Предприятия 8. Управление автотранспортом. ПРОФ

Объект экспертизы: внедренная автоматизированная система на базе "1С: Предприятия 8. Управление автотранспортом. ПРОФ" в объеме, установленном в Техническом задании.

Цель и задача судебной экспертизы: согласно определению судьи Арбитражного суда Московской области ХХХ по гражданскому делу № А41-22754/19 по иску ООО «ХХХ» (ИНН ХХХ, ОГРН ХХХ) к ГБУ МО «Автохозяйство» (ИНН ХХХ, ОГРН ХХХ) ответить на поставленные вопросы:

  1. Определить объём (применительно к этапам, согласованным сторонами в техническом задании) и стоимость фактически выполненных работ по договору №Ф.2018.422599 от 24.09.2018;
  2. Соответствуют ли выполненные ООО «ХХХ» работы по договору №Ф.2018.422599 от 24.09.2018 требованиям договора и техническому заданию (приложение №5 к договору).
  3. Определить, возможно ли выполнить работы в полном объёме, при отсутствии датчиков расхода топлива в автомобилях заказчика.
  4. Возможно ли использование результата фактически выполненных работ в автоматизированной системе на базе "1С: Предприятия 8. Управление автотранспортом. ПРОФ" в объёме, установленном в техническом задании.

 

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ

Для проведения экспертизы был предоставлен доступ к программному обеспечению "1С: Предприятия 8. Управление автотранспортом. ПРОФ", которое было установлено в локальной сети ГБУ МО «ХХХ» по адресу: город Москва, ХХХ.

В присутствии истца и ответчика на испытательном стенде был проведён осмотр объекта экспертизы на предмет соответствия требованиям технического задания по договору №Ф.2018.422599 от 24.09.2018.

 

ВЫВОД

Согласно определению судьи Арбитражного суда Московской области ХХХ по делу № А41-22754/19 по иску ООО «ХХХ» (ИНН ХХХ, ОГРН ХХХ) к ГБУ МО «ХХХ» (ИНН ХХХ, ОГРН ХХХ) на основании результатов исследования объекта экспертизы установлено:

ВОПРОС №1: Определить объём (применительно к этапам, согласованным сторонами в техническом задании) и стоимость фактически выполненных работ по договору № Ф.2018.422599 от 24.09.2018.

ОТВЕТ: По результатам осмотра ПО на предмет соответствия требованиям технического задания по договору № Ф.2018.422599 от 24.09.2018 и внесённых в процессе этого осмотра данных в Таблицу 1, а также со слов представителей истца и ответчика, был определен примерный объём выполненных работ по каждому из этапов, согласованных сторонами в техническом задании. Результаты оценки представлены в Таблице.

Объем фактически выполненных работ по договору № Ф.2018.422599 от 24.09.2018 составляет 71,98 %.

Стоимость фактически выполненных работ по договору № Ф.2018.422599 от 24.09.2018 составляет 2 411 545,9 руб.

п.п.

Наименование Этапа с перечнем услуг и примерным процентом выполнения каждой услуги

Общий объём выполненных работ

11.

1 этап «Проектирование Системы»

· Организационные встречи, подготовка протоколов встреч (100%).

· Анализ начальных данных (100%).

100%

22.

2 этап «Разработка и настройка Системы»

· Разворачивание базы для разработки, хранилища (100%).

· Доработка и настройка программы согласно Технического задания (~63%), подробно:

o Автоматизированный процесс «Учет автотранспорта» (100%);

o Автоматизированный процесс «Управление заказами и диспетчеризация» (~96%);

o Автоматизированный процесс «Учета расхода ГСМ» (~66%);

o Автоматизированный процесс «Ремонт и прохождение ТО» (~45%);

o Автоматизированный процесс «Страхование, учет штрафов и ДТП» (~63%);

o Автоматизированный процесс «GPS/ГЛОНАСС мониторинг»  (0%);

o Автоматизированный процесс «Складской учет»  (44%);

o Требования к структуре и функционированию автоматизированных процессов (86%).

· Разработка обменов с «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения», «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» и «1С: Предприятие 8. Автосервис»  (0%).

· Создание обработки по загрузке первоначальных данных  (100%).

· Настройка обмена по расходу ГСМ (0%).

· Настройка обмена с GPS/ГЛОНАСС  (0%).

· Подготовка инструкций пользователей Системы (100%).

· Подготовка инструкций администратора Системы  (0%).

~ 45%

33.

3 этап «Подготовка к эксплуатации Системы»

· Обучение пользователей - было проведено обучение по всему функционалу, который был реализован к моменту обучения (~45%).

· Подготовка программы и методики испытаний (ПиМИ)  (0%).

· Проведение испытаний согласно ПиМИ (0%).

· Доработка Системы после проведения испытаний и повторные испытания (0%).

· Развертывание Системы на сервере (0%).

· Перенос и заведение начальных данных (0%).

~ 8%

44.

4 этап «Опытно-промышленная эксплуатация Системы»

· Поддержка и консультирование пользователей в течение 2-х месяцев (0%).

· Исправление выявленных ошибок (0%).

· Актуализация документации на Систему (0%).

· Передача Системы в промышленную эксплуатацию (0%).

0%

 

ВОПРОС №2: Соответствуют ли выполненные ООО «ХХХ» работы по договору №Ф.2018.422599 от 24.09.2018 требованиям договора и техническому заданию.

ОТВЕТ: Работы ООО «ХХХ» по договору №Ф.2018.422599 от 24.09.2018 соответствуют требованиям договора и техническому заданию частично, общий объём выполненных работ указан в ответе к вопросу №1.

 

ВОПРОС №3: Определить, возможно ли выполнить работы в полном объёме, при отсутствии датчиков расхода топлива в автомобилях заказчика.

ОТВЕТ: При отсутствии датчиков расхода топлива в автомобилях заказчика, выполнить работы согласно требованиям технического задания по договору №Ф.2018.422599 от 24.09.2018 в полном объёме невозможно, т.к., невозможно настроить обмен данными датчиков расхода топлива с Системой, а также полностью настроить Автоматизированный процесс «Учета расхода ГСМ».

 

ВОПРОС №4: Возможно ли использование результата фактически выполненных работ в автоматизированной системе на базе "1С: Предприятия 8. Управление автотранспортом. ПРОФ" в объёме, установленном в техническом задании.

ОТВЕТ: Использование результата фактически выполненных работ согласно требованиям технического задания по договору №Ф.2018.422599 от 24.09.2018  невозможно  в полном объёме (из-за частичного отсутствия  описанного в техническом задании функционала).

Это краткая аннотация к одной из проведенных экспертиз.
Чтобы проконсультироваться по Вашему случаю, звоните:
+7 /916/ 357-3796

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять