+7 /916/ 357 3796
Дежурный эксперт ежедневно с 10 до 22 часов ответит на Ваши вопросы и запишет на срочное проведение экспертизы или оценки.
Меню

В нашем блоге вы сможете узнать самые интересные новости из мира профессиональной оценки и независимой экспертизы. А также новости нашей компании и яркие примеры проведенных нами экспертиз.

Россию оценили как бренд

По подсчетам британских исследователей компании Brand Finance Россия как бренд поднялась в цене на 11,7% или на $79 млрд. Теперь Россия находится в мировом рэнкинге на 12-м месте, перекочевав с 14.

 

Компания Brand Finance Nation Brands 100 доложила об итогах исследования. В пояснениях говорится, что результаты подсчитывались согласно оцениванию работоспособности страны, возможности привлекать таланты из других стран, оценивалось качество жизни граждан и динамика роста ВВП.

Александр Еременко, директор правления Brand Lab рассказал, как проводятся подсчеты. Для этого берется комбинация официальной статистики страны и субъективная экспертная оценка того, чем особенно интересно данное государство. Оценка стоимости бренда вычисляется, как будто бы третье лицо покупает какой-либо продукт.

Оценка компании Brand Finance показала, что в 2012 году российский бренд достиг стоимости в $752 млрд. Теперь Россия дороже Испании, которую оценили в $729 млрд. и Австралии стоимостью $702 млрд. И заняли они 12-е и 14-е места соответственно в рэнкинге.

Страны, которые выше по рэнкингу России, это: Нидерланды - $829 млрд., Бразилия - $959 млрд., Индия - $1,266 трлн. и т.д. Страна-лидер в этом списке США, которую оценили в $11,370 трлн.

Дэвид Грэй, который является управляющим партнером PwC в России, считает, что 12-е место в рэнкинге для страны открывает новые возможности, потому что подобное в истории российского бренда происходит впервые. По мнению Дэвида причина в том, что Россия ассоциируется до сих пор с негативными историческими событиями. Например, временами коммунизма, а также политическим переворотом 90-х годов. Из-за этого те люди, которые давно живут за пределами России, продолжают жить старыми стереотипами и взглядами в отношении страны. А это в свою очередь тормозит реальное представление о росте и прогрессе России. Грэй согласен, что прогресс идет не так быстро, как хотелось бы. Но у страны есть множество преимуществ. Это большой потенциал творчества россиян и прирожденность к созданию товаров высокого качества, а также богатый внутренний рынок.

Общий рост 100 стран-брендов, которые находятся в списке рэнкинга, в 2011 году составил всего лишь 4% или $38,6 трлн., как считают эксперты Brand Finance. А вот известная пятерка БРИКС, в которой находятся Индия, Россия, Китай, Южная Америка и Бразилия, подорожала на $1,432 трлн. Наибольший успех достается Китаю, ведь его бренд поднялся в цене на 40,4%. Несмотря на то, что США до сих пор лидирует, за год подешевела на 4,8%, то есть на $569 млрд. Бренды самых развитых стран G7 утратили в цене в общем $1,436 трлн.

В этом году уже есть предварительные итоги рейтинга 100 самых ценных брендов в мире согласно оценке Мillward Вrown Оptimor (MBO). На май 2012 года наиболее ценные мировые торговые марки – это российские компании МТС и Сбербанк. Стоимость наиболее крупного в России Сбербанка поднялась на 25%, а потому стала дороже Citi. Однако бренд телефонной связи МТС стал стоить дешевле на 12%.

Это краткая аннотация к одной из проведенных экспертиз.
Чтобы проконсультироваться по Вашему случаю, звоните:
+7 /916/ 357-3796
Заказать обратный звонок:
Звонки совершаются в рабочее время
с 10:00 до 18:00
Представьтесь:
Ваш телефон:
Ваш e-mail (если вас устроит электронный ответ):
Ваш вопрос (не забудьте указать время для звонка):
поля обязательные для заполнения
Написать нам:
Представьтесь:
Ваш телефон:
Ваш e-mail (если вас устроит электронный ответ):
Ваш вопрос (не забудьте указать время для звонка):


Размер прикрепляемого файла не должен превышать 20Мб

поля обязательные для заполнения