+7 /916/ 357 3796
Дежурный эксперт ежедневно с 10 до 22 часов ответит на Ваши вопросы и запишет на срочное проведение экспертизы или оценки.
Меню

В нашем блоге вы сможете узнать самые интересные новости из мира профессиональной оценки и независимой экспертизы. А также новости нашей компании и яркие примеры проведенных нами экспертиз.

Экспертиза электронной почты на наличие входящих писем от интернет-магазина c информацией об оформлении заказа

Цель и задача компьютерно-технической экспертизы: исследовать клиентский почтовый ящик электронной почты …. на предмет наличия входящих писем от интернет-магазина Ромашка c информацией об оформлении заказа на продукцию.

Методология исследования: факт наличия входящих писем устанавливался путем исследования папки «Входящие» указанного почтового ящика электронной почты.

  1. Согласно доменному имени электронного почтового ящика «@mail.ru» почтовый ящик создан на базе общедоступного почтового сервиса mail.ru. Почтовый ящик не относится к какой-либо специализированной корпоративной сети.
  2. В ходе исследования папки «Входящие» установлено, что в перечне писем имеется цепочка входящих писем от адресанта A.

Замечание эксперта:

Как правило, электронные почтовые адреса с именем «NOREPLY» используются в автоматизированных системах обработки заказов и оповещения клиентов. При этом имя домена после знака «@» указывает на владельца автоматизированной системы, осуществившей отправку электронного письма. В данном случае, это организация, располагающаяся на сайте с доменным именем «Ромашка».

В ходе исследования установлено, что в сети Интернет имеется сайт с доменным именем ……...

  1. Для удобства восприятия входящие письма отфильтрованы средствами почтового сервера mail.ru по адресу отравителя. Хронологический порядок писем: снизу-вверх.
  2. Первое письмо с темой «Регистрация в интернет-гипермаркете ромашка» является оповещением об успешной регистрации на сайте магазина. В тексте письма содержится информация о создании личного кабинета на сервере интернет-магазина, логин и пароль для входа в личный кабинет, а также действующая ссылка для входа в личный кабинет.
  3. Второе письмо с темой «Заказ #120 принят!» является подтверждением формирования заказа на сайте интернет-магазина. Письмо поступило на адрес ……… 15 апреля 2018 года 16:27. В тексте письма указывается номер заказа – 120; сумма заказа – 20130 рублей. Также указано, что выбранный способ оплаты – предоплата. В тексте письма содержится ссылка на личный кабинет в интернет-магазине.

*******************************************************************************************************************************************************

 

Вывод

Согласно результатам исследования клиентского почтового ящика электронной почты … установлено:

  1. В папке «Входящие» имеется цепочка входящих писем от адресанта A.
  2. В ходе исследования содержимого писем установлено, что с помощью адреса электронной почты……..была осуществлена регистрация и создание личного кабинета в сервере интернет-магазина ромашка. Совершен заказ, которому присвоен номер 120. Сумма заказа составляет 20130 рублей 00 копеек.
  3. Произведена оплата заказа через платежный сервис «PayMaster». В отчетном письме о совершении оплаты указано наименование товара.
Это краткая аннотация к одной из проведенных экспертиз.
Чтобы проконсультироваться по Вашему случаю, звоните:
+7 /916/ 357-3796

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Заказать обратный звонок:
Звонки совершаются в рабочее время
с 10:00 до 18:00
Представьтесь:
Ваш телефон:
Ваш e-mail (если вас устроит электронный ответ):
Ваш вопрос (не забудьте указать время для звонка):
поля обязательные для заполнения
Написать нам:
Представьтесь:
Ваш телефон:
Ваш e-mail (если вас устроит электронный ответ):
Ваш вопрос (не забудьте указать время для звонка):


Размер прикрепляемого файла не должен превышать 20Мб

поля обязательные для заполнения