Заказать обратный звонок:
Звонки совершаются в рабочее время
с 10:00 до 18:00
Представьтесь:
Ваш телефон:
Ваш e-mail (если вас устроит электронный ответ):
Ваш вопрос (не забудьте указать время для звонка):
поля обязательные для заполнения
Написать нам:
Представьтесь:
Ваш телефон:
Ваш e-mail (если вас устроит электронный ответ):
Ваш вопрос (не забудьте указать время для звонка):


Размер прикрепляемого файла не должен превышать 20Мб

поля обязательные для заполнения
МГБТЭ
+7 /916/ 357 3796
Дежурный эксперт ежедневно с 10 до 22 часов ответит на Ваши вопросы и запишет на срочное проведение экспертизы или оценки.
Меню

В нашем блоге вы сможете узнать самые интересные новости из мира профессиональной оценки и независимой экспертизы. А также новости нашей компании и яркие примеры проведенных нами экспертиз.

Экспертиза технического состояния сиденья автомобиля Nissan Terrano после ДТП

Основание для проведения исследования

Основанием для проведения исследования технического состояния сиденья автомобиля Nissan Terrano, идентификационный номер VIN: «ХХХ», послужил договор возмездного оказания услуг, не предусматривающий нахождение специалиста (эксперта) в служебной или иной зависимости от кого-либо.

На исследование представлено

  1. Сиденье автомобиля Nissan Terrano, идентификационный номер VIN: «ХХХ»;
  2. Фотоматериалы, отображающие автомобиль Nissan Terrano, идентификационный номер VIN: «ХХХ» в момент его попадания в ДТП;
  3. Документы по кузовному ремонту автомобиля Nissan Terrano, идентификационный номер VIN: «ХХХ»;
  4. Окончательный Заказ-наряд № 5205ууу от 24.06.2020;
  5. Окончательный заказ-наряда №5001уууот 26.09.2019г.;
  6. Претензия в ООО «ХХХ», написанная ТТТ.;
  7. Расширение заказ-наряда №107ууу от 28.12.2018г. к заявке №ууууу
  8. Договор купли-продажи №NIS1006уууу от 19.03.2019г.;
  9. Акт приема-передачи легкового автомобиля от 30.03.2019г.;
  10. Одобрение типа транспортного средства TC RU E-RU.MT02.00310.PU (с 06.12.2018 по 05.12.2021).

Обстоятельства дела

*******************************************************************************************************************************************************

 

ВЫВОДЫ

Вопрос №1. Имеются ли в кресле автомобиля Nissan Terrano, идентификационный номер VIN: ХХХ, недостатки/дефекты, если да, то какие именно, в чем их причина?

Выводы по первому вопросу. Осмотр каркаса спинки и рамы подушки сиденья показал наличие следующих аварийных повреждений их составных элементов:

- изгиб фиксатора рамы подушки, ограничивающего перемещение спинки относительно подушки;

- повреждения в виде смятия металла на поверхности фиксатора ограничителя спинки сиденья, ограничивающего перемещение спинки относительно подушки;

- деформация отверстий под болты, выполненных на поверхности рамы подушки и предназначенных под болты крепления спинки к подушке.

Все вышеперечисленные повреждения образовались в момент приложения к спинке сиденья динамичной нагрузки, значительно превышающей нагрузку, передающуюся на поверхность спинки при стандартном опирании на неё в момент управления ТС.

Деформации составных частей каркаса исследуемого сиденья возникли в результате приложения к нему сил, превышающих предел прочности материала, из которого изготовлен каркас. Данные силы возникли в результате ударного аварийного воздействия, приложенного к задней части автомобиля, в котором был установлен каркас исследуемого сиденья.

 

Вопрос №2. Если недостатки/дефекты имеются, то являются ли выявленные недостатки/дефекты автомобиля конструктивными (производственными) или эксплуатационными (внешнее воздействие, действие третьих лиц, нарушение правил эксплуатации и т.д.)?

Выводы по второму вопросу. Производственные дефекты в механизмах и деталях каркаса спинки и рамы подушки сиденья отсутствуют.

Повреждения составных элементов конструкции каркаса спинки и рамы подушки сиденья образовались в результате динамичной нагрузки во время аварийного удара в автомобиль сзади. При ударе сзади, спинка сиденья под весом человека переместилась в пределах затяжки болтов, сдвинув и деформировав фиксаторы ограничители спинки и подушки сиденья, что привело к образованию на их поверхностях деформаций в виде изгиба и смятия металла. Болтовые крепления спинки к подушке при этом ослабли, отверстия под болтовые соединения деформировались и спинка сместилась относительно рамы подушки сиденья на величину свободного хода болтов, что привело к отсутствию жёсткой фиксации спинки относительно подушки.

Это краткая аннотация к одной из проведенных экспертиз.
Чтобы проконсультироваться по Вашему случаю, звоните:
+7 /916/ 357-3796

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять