+7 /916/ 357 3796
Дежурный эксперт ежедневно с 10 до 22 часов ответит на Ваши вопросы и запишет на срочное проведение экспертизы или оценки.
Меню

В нашем блоге вы сможете узнать самые интересные новости из мира профессиональной оценки и независимой экспертизы. А также новости нашей компании и яркие примеры проведенных нами экспертиз.

Экспертиза телевизора TV Sony Bravia RDK-43W807CSR2

Цель и задача независимой экспертизы телевизоров - ответить на поставленные вопросы:

  1. Имеются ли в в телевизоре TV Sony Bravia RDK-43W807CSR2 заявленные истцом недостатки в виде полос и пятен на экране?
  2. Если имеются, каков характер, механизм образования недостатков? Являются ли недостатки производственными или эксплуатационными?
  3. Могли ли указанные недостатки образоваться вследствие ненадлежащего хранения, транспортировки, воздействия внешних факторов или непреодолимой силы?

Данные осмотра товара

Для проведения экспертизы предъявлен телевизор TV Sony Bravia RDK-43W807CSR2 (KDL-43W807C).

Согласно материалам судебного дела:

Телевизор TV Sony Bravia RDK-43W807CSR2, истцом гр. X приобретён у ответчика Y 25 октября 2015 года, стоимость товара 54 990 рублей.

Товар в магазине был осмотрен, сотрудники произвели подключение изделия в сеть, на дисплее выведена засветка. Далее гр. X попросила упаковать товар, покинула магазин за необходимой суммой денег, вернулась через 30 минут, оплатила покупку и забрала товар.

По приходу домой и подключении телевизора гр. X обнаружила на экране полосы и пятна.

25 октября 2015 года истец обратился в магазин по месту покупки с претензией к качеству товара и выдвинула требование о замене товара. Сотрудниками магазина телевизор был принят на проверку качества и транслирован в сервисный центр Z.

По результатам осмотра и диагностики сервисная служба оформила АКТ с выводами: «Выявленные дефекты в товаре возникли вследствие нарушения владельцем (потребителем) правил использования, хранения или транспортировки и Условий гарантии, изложенных в гарантийном талоне».

На основании Акта сервисного центра истцу было отказано в выполнении его требования. Гр. X не согласна с выводами сервисной службы о причинах возникновения дефектов и действиями ответчика, отказавшего в обмене товара.

1234********************************************************************************************************************************************************

Вывод:

На  основании  результатов органолептического исследования предоставленного телевизора TV Sony Bravia RDK-43W807CSR2 (KDL-43W807C) установлено:

ВОПРОС № 1:

Имеются ли в телевизоре TV Sony Bravia RDK-43W807CSR2заявленные истцом недостатки в виде полос и пятен на экране?         

ОТВЕТ: В принадлежащем истцу товаре – телевизоре Sony Bravia RDK-43W807CSR2 имеются заявленные недостатки в виде полос и пятен на экране

  • Дефект возник вследствие нарушения пользователем правил хранения (использования).
  • Упаковка товара производителем осуществлена надлежащим образом, нарушений транспортировки товара (по состоянию упаковки) не выявлено.
  • Для устранения недостатка в товаре необходима замена LED матрицы, стоимость которой составляет более 60% стоимости телевизора. С учётом услуг сервисного центра (от производителя), общая стоимость соразмерна со стоимостью товара. Т.е. ремонт экономически не целесообразен и эксперт квалифицирует дефект как критический (существенный недостаток).

ВОПРОС № 2:

Если имеются, каков характер, механизм образования недостатков? Являются ли недостатки производственными или эксплуатационными?

ОТВЕТ: Недостатки в товаре образовались вследствие нарушения пользователем правил хранения и использования (переноски /перемещения, распаковки).

ВОПРОС № 3:

Могли ли указанные недостатки образоваться вследствие ненадлежащего хранения, транспортировки, воздействия внешних факторов или непреодолимой силы?

ОТВЕТ: Выявленные в изделии недостатки возникли вследствие воздействия внешних факторов – чрезмерного давления с усилием, превышающим предел прочности материала.

Это краткая аннотация к одной из проведенных экспертиз.
Чтобы проконсультироваться по Вашему случаю, звоните:
+7 /916/ 357-3796

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Заказать обратный звонок:
Звонки совершаются в рабочее время
с 10:00 до 18:00
Представьтесь:
Ваш телефон:
Ваш e-mail (если вас устроит электронный ответ):
Ваш вопрос (не забудьте указать время для звонка):
поля обязательные для заполнения
Написать нам:
Представьтесь:
Ваш телефон:
Ваш e-mail (если вас устроит электронный ответ):
Ваш вопрос (не забудьте указать время для звонка):


Размер прикрепляемого файла не должен превышать 20Мб

поля обязательные для заполнения