+7 /916/ 357 3796
Дежурный эксперт ежедневно с 10 до 22 часов ответит на Ваши вопросы и запишет на срочное проведение экспертизы или оценки.
Меню

В нашем блоге вы сможете узнать самые интересные новости из мира профессиональной оценки и независимой экспертизы. А также новости нашей компании и яркие примеры проведенных нами экспертиз.

Экспертиза холодильника АТЛАНТ ХМ4009-022

Цель и задача независимой экспертизы холодильников - ответить на поставленные вопросы:

  1. Имеются ли в предоставленном на экспертизу товаре – холодильнике-морозильнике АТЛАНТ модель ХМ4009-022, недостатки (дефекты)?
  2. Определить причины их возникновения.
  3. Являются ли выявленные недостатки в предоставленном на экспертизу холодильнике-морозильнике производственным дефектом?
  4. Являются ли выявленные недостатки (дефекты) устранимыми?
  5. Если возможно их устранение, то каковы временные и материальные затраты на устранение этих дефектов?
  6. Указать минимальный срок, объективно необходимый для устранения выявленных недостатков обычно применимым способом

Согласно предоставленной информации:

Холодильник–морозильник АТЛАНТ модель ХМ4009-022, покупателем гр. X приобретён у индивидуального предпринимателя Y по цене 14 900 рублей. В гарантийный период пользования товаром (в августе 2014 года) в нём проявился дефект: холодильник перестал морозить. Вызванные специалисты авторизованного сервисного центра прибыли через месяц.  По результатам диагностики была выявлена неисправность компрессора холодильника. Сервисным центром был предложен ремонт – замена компрессора, фильтра, реле и последующая заправка контура хладогентом. Однако от гарантийного ремонта покупатель отказался и обратился к продавцу-продавцу с требованием обмена товара. Покупатель на основании предоставленных покупателем документов от сервисного центра отказал в выполнении требования по обмену товара. Покупатель считает, что права его как потребителя нарушаются и обратился за экспертизой.

hold hold2
hold1  

********************************************************************************************************************************************************

Вывод:

  1. После проведения экспертизы было установлено:
  2. В предоставленном на экспертизу товаре – холодильнике-морозильнике АТЛАНТ модель ХМ4009-022, выявлена неисправность компрессора.
  3. Недостаток квалифицируется как критический производственный дефект.
  4. Имеющийся в товаре недостаток устраним.
  5. Недостаток в товаре является следствием производственного дефекта в компрессоре.
  6. Для восстановления работоспособности изделия необходима замена компрессора, реле, фильтра и заправка контура хладогентом. Работы по гарантийным обязательствам производителя и их возможно выполнить без вывоза холодильника в сервисный центр (т.е. на дому) в течение 60 – 80 минут. По Договору возмездных услуг – стоимость работ с учётом комплектующих и расходных материалов составляет 10 800 рублей

Авторизованные сервисные центры от производителя «АТЛАНТ», согласно Договора.. обязаны выполнять работы по гарантийным обязательствам в сроки не более 45 дней с момента оформления Заказа-наряда (поступления претензии потребителя).

Это краткая аннотация к одной из проведенных экспертиз.
Чтобы проконсультироваться по Вашему случаю, звоните:
+7 /916/ 357-3796

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Заказать обратный звонок:
Звонки совершаются в рабочее время
с 10:00 до 18:00
Представьтесь:
Ваш телефон:
Ваш e-mail (если вас устроит электронный ответ):
Ваш вопрос (не забудьте указать время для звонка):
поля обязательные для заполнения
Написать нам:
Представьтесь:
Ваш телефон:
Ваш e-mail (если вас устроит электронный ответ):
Ваш вопрос (не забудьте указать время для звонка):


Размер прикрепляемого файла не должен превышать 20Мб

поля обязательные для заполнения